главная задача педагога - воспитать в нем творческое начало.
К. Орф
Для меня мои первые преподаватели музыки были сродни небожителям. Прошло более четырёх десятков лет, а я отчетливо помню, как заворожённо наблюдала за юркими пальцами Луизы Валентиновны, музыкального руководителя детского сада, в котором я провела своё детство.
Наблюдать за всем этим действом мне было чрезвычайно интересно…
Музыка вошла в мою жизнь очень рано, и в четыре года моей любимой игрушкой стало небольшое игрушечное фортепьяно. А дальше музыкальная школа и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался. Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия!
Пока я вижу восторг и восхищение в глазах своих воспитанников, я буду знать, что сделала правильный выбор и все, что я делаю не напрасно!
Какие перемены ожидают мир? Какой будет наша страна? Кому суждено покорить вершины, а кто останется у их подножия?.. И всё же, что бы ни случилось, мы верим в лучшее, в светлое будущее.
А будущее – это, в первую очередь, наши дети – маленькие и милые, хрупкие и беспомощные.
Воспитывая детей, я получаю право осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая ребятам всё то, что получила когда-то от своих уважаемых учителей.
Считаю, что суть моей профессии – не только дать знания, которыми владею сама, но, в большей мере, моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой.
И неважно, какую дорогу выберет каждый из них повзрослев, главное не погасить его внутреннюю искорку в настоящем. Это и есть высокая миссия педагога. Только тогда я смогу быть уверена, что оправдала детские ожидания. Только при этом условии засверкает миллионами радостных лучистых граней мой маленький кристалл, мой маленький человек. Человек, которому суждено жить в будущем.
В Поисках украденных ноток (конспект музыкального занятия средний возраст) Роль музыкально-ритмических движений в развитии детей дошкольного возраста |
Чудесная профессия
Улыбнулась мне в жизни удача.
Благодарна за это судьбе.
Знаю я не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле.
Ведь профессий так много на свете,
Важных, нужных и трудовых.
Но меня привлекают дети
И не мыслю я жизни без них!
Я пою с детворою песни,
И учу всех ребят танцевать.
и профессии нету чудесней!
Я могу это твёрдо сказать.
Я хочу научить ребятишек
Слышать музыку в каплях дождя
И в шуршании листвы осенней,
И журчании лесного ручья.
Я хочу научить ребятишек
Видеть музыку в волнах морских,
и в снежинках, что сыплются с неба,
И в красивых цветах полевых.
Жить без музыки скучно на свете,
Её надо во всём замечать.
Ну, а главная музыка - дети!
Я об этом хотела сказать.
Консультация для родителей Антистресс-трубочки Pop tubes для всестороннего развития детей.docx
- 2041 просмотр