- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительные разделы
- Родителям
- Участие МБДОУ в конкурсах
- Метод.кабинет
- Cтранички педагогов
- ЗАВЕДУЮЩИЙ ШЕВЯКОВА Л.Н.
- СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Ткачук Н.Ю..
- воспитатель Багмет Н.О.
- Воспитатель Довгополая Т.В.
- воспитатель Изотова Д.В.
- воспитатель Каримова Р.А.
- Воспитатель Князева О.Ю.
- Воспитатель Кулик Ю. А.
- Воспитатель Муратова З.М.
- Воспитатель Невмывака А.В.
- Воспитатель Петрова М.С.
- Воспитатель Попова Т.Ю.
- воспитатель Таболина А.В.
- Воспитатель Константинова Т.Н.
- Воспитатель Скворцова Н.М.
- Воспитатель Славягина Н.В.
- Воспитатель Степанова В.Ю.
- Безопасность
- Специалисты
- Дистанционное обучение
- COVID-19
- Профсоюз
Воспитатель Багмет Н.О.
«Я – воспитатель»
Если бы мне несколько лет назад кто-то сказал, что я буду работать воспитателем, я бы не поверила. Ведь в детском саду детки такие маленькие, не умеют элементарных вещей. Им еще предстоит пройти долгий путь в овладении определенными знаниями и умениями. Я же представляла себе работу с детьми старшего возраста. Мне хотелось развивать их минимальные знания до высокого уровня. Чтобы дети взяли от меня все, правильно использовали и достигли моего уровня в своем возрасте.
Меня всегда привлекал творческий и неординарный подход в, казалось бы, простых вещах. Прекрасно уметь рисовать. Передавать на холсте точность предметов, красоту окружающего мира. Но если взять и нетрадиционно подойти к рисованию, то могут получиться самые немыслимые, фантазийные образы. Которых возможно нет в жизни. Но они обязательно есть в нашем сознании. Ведь границ фантазии человека не существует. И развивая свои творческие способности, мы развиваемся как личности. Развитие и многогранность в работе влияет на развитие личности человека.
Поэтому, попав в окружение малышей, я увидела в каждом из них личность. И поняла, что моя задача помочь в развитии каждой отдельно взятой личности. Невозможно в воспитании и обучении применять какие-то усредненные правила. Ведь в каждом из детей уже есть зерно и моя задача создать такие условия, чтобы это зерно проросло, правильно развилось, стало сильным и неповторимым. Поэтому индивидуальный подход и творческая деятельность, стали основополагающим направлением в моей работе воспитателя.
Поэтому одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование нетрадиционных техник рисования и аппликации, конструирование из природных материалов. Подобные занятия всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение. Каждый воспитанник, благодаря таким занятиям, может создать маленький шедевр. Это очень помогает поверить в свои силы и не останавливаться на достигнутом.
Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе использовать разнообразные материалы, показывать творческие возможности простых вещей. Данная работа требует сосредоточенности и кропотливости, но из-за того что этот процесс всегда необычен и увлекателен, дети с радостью занимаются. Развивая тем самым усидчивость, аккуратность в работе. Развивается и мелкая моторика рук ребенка. Что поможет ему в дальнейшем в овладении письмом.
Этот процесс не всегда похож на обучение. Скорее это общение воспитателя и детей, в ходе которого развивают свой творческий потенциал. Поэтому моя работа воспитателя такая интересная. Обучая детей, ты развиваешься сам. Без этого не мыслим весь педагогический процесс. По крайней мере для меня.
Меня всегда привлекал творческий и неординарный подход в, казалось бы, простых вещах. Прекрасно уметь рисовать. Передавать на холсте точность предметов, красоту окружающего мира. Но если взять и нетрадиционно подойти к рисованию, то могут получиться самые немыслимые, фантазийные образы. Которых возможно нет в жизни. Но они обязательно есть в нашем сознании. Ведь границ фантазии человека не существует. И развивая свои творческие способности, мы развиваемся как личности. Развитие и многогранность в работе влияет на развитие личности человека.
Поэтому, попав в окружение малышей, я увидела в каждом из них личность. И поняла, что моя задача помочь в развитии каждой отдельно взятой личности. Невозможно в воспитании и обучении применять какие-то усредненные правила. Ведь в каждом из детей уже есть зерно и моя задача создать такие условия, чтобы это зерно проросло, правильно развилось, стало сильным и неповторимым. Поэтому индивидуальный подход и творческая деятельность, стали основополагающим направлением в моей работе воспитателя.
Поэтому одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование нетрадиционных техник рисования и аппликации, конструирование из природных материалов. Подобные занятия всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение. Каждый воспитанник, благодаря таким занятиям, может создать маленький шедевр. Это очень помогает поверить в свои силы и не останавливаться на достигнутом.
Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе использовать разнообразные материалы, показывать творческие возможности простых вещей. Данная работа требует сосредоточенности и кропотливости, но из-за того что этот процесс всегда необычен и увлекателен, дети с радостью занимаются. Развивая тем самым усидчивость, аккуратность в работе. Развивается и мелкая моторика рук ребенка. Что поможет ему в дальнейшем в овладении письмом.
Этот процесс не всегда похож на обучение. Скорее это общение воспитателя и детей, в ходе которого развивают свой творческий потенциал. Поэтому моя работа воспитателя такая интересная. Обучая детей, ты развиваешься сам. Без этого не мыслим весь педагогический процесс. По крайней мере для меня.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
- 1543 просмотра