- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительные разделы
- Родителям
- Участие МБДОУ в конкурсах
- Метод.кабинет
- Cтранички педагогов
- ЗАВЕДУЮЩИЙ ШЕВЯКОВА Л.Н.
- СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Ткачук Н.Ю..
- воспитатель Багмет Н.О.
- Воспитатель Довгополая Т.В.
- воспитатель Изотова Д.В.
- воспитатель Каримова Р.А.
- Воспитатель Князева О.Ю.
- Воспитатель Кулик Ю. А.
- Воспитатель Муратова З.М.
- Воспитатель Невмывака А.В.
- Воспитатель Петрова М.С.
- Воспитатель Попова Т.Ю.
- воспитатель Таболина А.В.
- Воспитатель Константинова Т.Н.
- Воспитатель Скворцова Н.М.
- Воспитатель Славягина Н.В.
- Воспитатель Степанова В.Ю.
- Безопасность
- Специалисты
- Дистанционное обучение
- COVID-19
- Профсоюз
Музыкальный руководитель Иванова Ирина Сергеевна
Музыкальный руководитель - профессия, в которой соединены два самых больших чуда – дети и музыка.
Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок,
главная задача педагога - воспитать в нем творческое начало.
К. Орф
главная задача педагога - воспитать в нем творческое начало.
К. Орф
Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми, которые становятся твоими друзьями и помощниками. Не случаен и выбор профессии, которой отдаешь всю свою жизнь.
Для меня мои первые преподаватели музыки были сродни небожителям. Прошло более четырёх десятков лет, а я отчетливо помню, как заворожённо наблюдала за юркими пальцами Луизы Валентиновны, музыкального руководителя детского сада, в котором я провела своё детство.
Наблюдать за всем этим действом мне было чрезвычайно интересно…
Музыка вошла в мою жизнь очень рано, и в четыре года моей любимой игрушкой стало небольшое игрушечное фортепьяно. А дальше музыкальная школа и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался. Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия!
Пока я вижу восторг и восхищение в глазах своих воспитанников, я буду знать, что сделала правильный выбор и все, что я делаю не напрасно!
Какие перемены ожидают мир? Какой будет наша страна? Кому суждено покорить вершины, а кто останется у их подножия?.. И всё же, что бы ни случилось, мы верим в лучшее, в светлое будущее.
А будущее – это, в первую очередь, наши дети – маленькие и милые, хрупкие и беспомощные.
Воспитывая детей, я получаю право осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая ребятам всё то, что получила когда-то от своих уважаемых учителей.
Считаю, что суть моей профессии – не только дать знания, которыми владею сама, но, в большей мере, моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой.
И неважно, какую дорогу выберет каждый из них повзрослев, главное не погасить его внутреннюю искорку в настоящем. Это и есть высокая миссия педагога. Только тогда я смогу быть уверена, что оправдала детские ожидания. Только при этом условии засверкает миллионами радостных лучистых граней мой маленький кристалл, мой маленький человек. Человек, которому суждено жить в будущем.
Для меня мои первые преподаватели музыки были сродни небожителям. Прошло более четырёх десятков лет, а я отчетливо помню, как заворожённо наблюдала за юркими пальцами Луизы Валентиновны, музыкального руководителя детского сада, в котором я провела своё детство.
Наблюдать за всем этим действом мне было чрезвычайно интересно…
Музыка вошла в мою жизнь очень рано, и в четыре года моей любимой игрушкой стало небольшое игрушечное фортепьяно. А дальше музыкальная школа и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался. Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия!
Пока я вижу восторг и восхищение в глазах своих воспитанников, я буду знать, что сделала правильный выбор и все, что я делаю не напрасно!
Какие перемены ожидают мир? Какой будет наша страна? Кому суждено покорить вершины, а кто останется у их подножия?.. И всё же, что бы ни случилось, мы верим в лучшее, в светлое будущее.
А будущее – это, в первую очередь, наши дети – маленькие и милые, хрупкие и беспомощные.
Воспитывая детей, я получаю право осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая ребятам всё то, что получила когда-то от своих уважаемых учителей.
Считаю, что суть моей профессии – не только дать знания, которыми владею сама, но, в большей мере, моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой.
И неважно, какую дорогу выберет каждый из них повзрослев, главное не погасить его внутреннюю искорку в настоящем. Это и есть высокая миссия педагога. Только тогда я смогу быть уверена, что оправдала детские ожидания. Только при этом условии засверкает миллионами радостных лучистых граней мой маленький кристалл, мой маленький человек. Человек, которому суждено жить в будущем.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
В Поисках украденных ноток (конспект музыкального занятия средний возраст) Роль музыкально-ритмических движений в развитии детей дошкольного возраста |
Чудесная профессия
Улыбнулась мне в жизни удача.
Благодарна за это судьбе.
Знаю я не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле.
Ведь профессий так много на свете,
Важных, нужных и трудовых.
Но меня привлекают дети
И не мыслю я жизни без них!
Я пою с детворою песни,
И учу всех ребят танцевать.
и профессии нету чудесней!
Я могу это твёрдо сказать.
Я хочу научить ребятишек
Слышать музыку в каплях дождя
И в шуршании листвы осенней,
И журчании лесного ручья.
Я хочу научить ребятишек
Видеть музыку в волнах морских,
и в снежинках, что сыплются с неба,
И в красивых цветах полевых.
Жить без музыки скучно на свете,
Её надо во всём замечать.
Ну, а главная музыка - дети!
Я об этом хотела сказать.
(И.Н. Ольховик)
Консультация для родителей Антистресс-трубочки Pop tubes для всестороннего развития детей.docx
- 2033 просмотра