- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительные разделы
- Родителям
- Участие МБДОУ в конкурсах
- Метод.кабинет
- Cтранички педагогов
- ЗАВЕДУЮЩИЙ ШЕВЯКОВА Л.Н.
- СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Ткачук Н.Ю..
- воспитатель Багмет Н.О.
- Воспитатель Довгополая Т.В.
- воспитатель Изотова Д.В.
- воспитатель Каримова Р.А.
- Воспитатель Князева О.Ю.
- Воспитатель Кулик Ю. А.
- Воспитатель Муратова З.М.
- Воспитатель Невмывака А.В.
- Воспитатель Петрова М.С.
- Воспитатель Попова Т.Ю.
- воспитатель Таболина А.В.
- Воспитатель Константинова Т.Н.
- Воспитатель Скворцова Н.М.
- Воспитатель Славягина Н.В.
- Воспитатель Степанова В.Ю.
- Безопасность
- Специалисты
- Дистанционное обучение
- COVID-19
- Профсоюз
Воспитатель Петрова М.С.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
Воспитатель — это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель — человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Почему я решила быть воспитателем? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот — это уже «мои дети». . Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть! Воспитатель — это первый, после мамы, педагог, который встречается детям на их жизненном пути.
Однажды я отважилась посвятить себя, свою жизнь самым маленьким гражданам нашей страны, стать для них второй мамой. Суметь сделать с ними их первые шаги по жизни, научить малышей любить, быть добрыми, отзывчивыми, общительными, жизнерадостными. Мне захотелось воспитывать детей активными, самостоятельными, принимать их такими, какими они есть, не подавляя их личности, уважать права ребёнка быть самим собой.
А может мне просто захотелось всегда оставаться ребёнком, иначе дети просто не примут в свой мир, не подпустят к своему сердцу.
Ведь воспитатель — это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Обучая детей – учусь сама. Каждую свободную минутку занимаюсь своим самообразованием так, как воспитатель должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения.
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Считаю, что педагог – это самая благодарная профессия. Стоит только заглянуть в искрящиеся от улыбки детские глаза и сердце тут же тает, и хочется творить что-то новое, прекрасное, необыкновенное. Работая с детьми ты каждому отдаёшь частичку своего душевного тепла, но от этого ты не чувствуешь никакой потери, а наоборот, получаешь больше и больше. Порой мысли закрадываются во сне, а на утро хочется воплотить их в жизнь. Когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное профессиональное удовлетворение. Несомненно, каждая детская улыбка – это дорогой подарок, это признание того, что тебя любят, тебе доверяют, тебя уважают, в тебе нуждаются. Ведь ребёнок – это самый строгий судья, его невозможно обмануть, детское сердечко чувствует всё…
Хочется закончить своё эссе словами Оскара Уайльда:
«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми!».
«Быть воспитателем – мне сердце подсказало!»
Профессию не выбирала я – Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать – вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала. Стою пред Вами, как перед иконой. Я не кривлю душою ни на йоту, Профессию свою не выбирала, Я выразила прозой бы точнее К Вашим сердцам рифмованной дорогой Ребёнок – это мир неповторимый, Познать его лишь только тот сумеет, Кто передаст тепло руки надёжной, Кто будет и наставник, и приятель, | Скажите - почему я это знаю И не стремлюсь уйти, закрыв глаза? И почему всё так воспринимаю, Что сердце рвётся, катится слеза? Да потому, что это объяснимо, Детишки для меня – учитель главный, Моя мишень и цель в моей работе – И лишь тогда, когда придёт к ним счастье, Я в этот час полна идей и планов, Стремительный темп жизни современной Десятки, сотни новых технологий, Мне очень жаль, но Муза улетела - |
- 2129 просмотров